Начинаем осваивать на портале, заданий становится все больше ....
Какие испытания необходимо преодолеть на этот раз.....
1. Внимательно прочесть Положения и условия сообщества , познакомиться с условиями использования сайта
Пришлось внимательно изучить Условия работы на сайте и ответить на вопросы анкеты посетителей сайта, стало всем понятно ПОЧЕМУ МЫ так часто заходим на этот образовательный портал.
2. Познакомиться с разделом ФОРУМЫ
Путешествие по страницам ГЛАВНОГО СООБЩЕСТВА было длительным и продуктивным - поразмышляла в темах: Давайте познакомимся, Формы ИКТ -обучения педагогов внутри школы, Очные курсы повышения квалификации…
Заглянула в раздел “Поговорим о школьной жизни” , не удержалась , написала сообщение и отправила фотографии в тему Последний звонок
Очень трепетно отношусь к этому празднику , он самый трогательный, душевный, грустный, а для нас учителей - показатель того, какой была ШКОЛЬНАЯ ДОРОГА для наших питомцев. Если вижу слезы у ребят и учителей- значит, все было НЕ ЗРЯ....
3. Познакомиться с разделом ОПРОСНИКИ
Приняла участие в опросах: 1. Учебные и внеучебные проекты как инструмент активизации познавательной деятельности обучающихся, инновационные педагогические технологии
Какие испытания необходимо преодолеть на этот раз.....
1. Внимательно прочесть Положения и условия сообщества , познакомиться с условиями использования сайта
Пришлось внимательно изучить Условия работы на сайте и ответить на вопросы анкеты посетителей сайта, стало всем понятно ПОЧЕМУ МЫ так часто заходим на этот образовательный портал.
2. Познакомиться с разделом ФОРУМЫ
Путешествие по страницам ГЛАВНОГО СООБЩЕСТВА было длительным и продуктивным - поразмышляла в темах: Давайте познакомимся, Формы ИКТ -обучения педагогов внутри школы, Очные курсы повышения квалификации…
Заглянула в раздел “Поговорим о школьной жизни” , не удержалась , написала сообщение и отправила фотографии в тему Последний звонок
Очень трепетно отношусь к этому празднику , он самый трогательный, душевный, грустный, а для нас учителей - показатель того, какой была ШКОЛЬНАЯ ДОРОГА для наших питомцев. Если вижу слезы у ребят и учителей- значит, все было НЕ ЗРЯ....
3. Познакомиться с разделом ОПРОСНИКИ
Приняла участие в опросах: 1. Учебные и внеучебные проекты как инструмент активизации познавательной деятельности обучающихся, инновационные педагогические технологии
4. Познакомится с наиболее популярными ПОСТАМИ
Просмотрела самые популярные посты, некоторые вызвали летнюю ностальгию,сразу вспомнилась августовская экспедиция Педагогическая классика для настоящего и будущего: В.А.Сухомлинский, но наиболее привлек Мастер-класс "Успешный урок в модели 1:1". Актуальность темы не вызывает сомнения, пока начала самостоятельно осваивать только тренинг по данной теме, с удовольствием прошла бы обучение на таком МК.
5. Познакомиться с новыми записями в блогах рубрики ГЛАВНОЕ СООБЩЕСТВО
Просмотрела комментарии , обнаружила, что мои коллеги по веб-квесту САМЫЕ АКТИВНЫЕ на ГАЛАКТИКЕ. ЗДОРОВО!!! Все трудятся! Превращение в ГАЛАКТИЧЕСКИЕ звезды ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!
Просмотрела комментарии , обнаружила, что мои коллеги по веб-квесту САМЫЕ АКТИВНЫЕ на ГАЛАКТИКЕ. ЗДОРОВО!!! Все трудятся! Превращение в ГАЛАКТИЧЕСКИЕ звезды ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!
6.САМОЕ ТРУДНОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Открыть НОВЫЙ ФОРУМ, ОПРОС по интересующей проблеме
Открыла новую тему на форуме в разделе “Главное сообщество” Деятельность лаборанта по физике (химии,биологии) в современных условиях,
пригласила своих коллег -учителей естественно-научного цикла обсудить эту проблему, жду комментариев и предполагаемых способов разрешения сложившейся ситуации.
Участники не только высказываются в заинтересовавших их материалах форумах и постах, но и сами создают форумы и опросы по самым злободневным темам и приглашают присоединиться всех к обсуждению:
- Технологическая карта урока по ФГОС (Куртасова Т.П.)
- Образование 3.0 (Кравцова М.П.)
- Электронный дневник: за и против (Бородавкина И.А.)
- Папа решает, а Вася сдаёт..., Какова роль научного руководителя? (Киреева Е.В)
- Обучение он-лайн (Гайнуллина О.Ю)
- Интегрированные уроки (Васильева Е.В.)
- Как придумать, выбрать тему исследовательской работы по информатике (А.Шугай)
- Учебные и внеучебные проекты как инструмент активизации познавательной деятельности обучающихся (Рудниченко Г.Н.)
- Рабочие программы учителя (Бугаева О.А.)
- Информатизация начального образования (В.Б.Якубина)
- Бумажный или электронный учебник? (Тараданова В.А.)
- Электронные тетради (Гордиенко С.В.)
- Деятельность лаборанта по физике (химии, биологии) в современной школе
(Леоненко А.Н.) - Есть ли будущее у российской школы без домашних заданий? (Н.В.Чеботарева)
- Возможности использования персонального сайта учителя в образовательном процессе, Роль персонального сайта педагога в образовательном процессе (Агрба Л.М.)
- АИС "Электронная школа" (О.Ю.Ульянова)
- Чему учить будущих учителей? (О.Н.Хмылко)
- Облачные технологии в образовании, опрос об использовании в образовании облачных технологий (И.А.Слуцкая)
- Газета в образовании
- Организация учебного процесса: четверть или триместр? (Шишебарова О.А)
- Компьютерные гуру на уроке информатики, Современные школьники "знают о компьютерах все"? (Тяпкина Е.В.)
- Сервисы Веб.2.0 (Нуриева И.Л.)
- Стимулирующие выплаты (Матюшкина Е.А.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий