Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 октября 2013 г.

ЭТАП №1 - "Я" - Необходимо привести свой профиль в соответствие с требованиями


   Стало доброй традицией проводить каникулы с ГАЛАКТИКОЙ!!!
Это мой третий опыт совместной работы  с коллегами на просторах 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГАЛАКТИКИ!!!
Незабываемые впечатления, радость от  ВСЕЛЕНСКОГО общения, открытие в себе НОВЫХ способностей, понимание того,что УЧИТЕЛЯ - самые креативные представители земного населения, которым  все преграды по плечу!!!
В моей учительской копилке более 30 сентябрей, сотни выпускников, тысячи проведенных уроков, олимпиад, фестивалей, НО самым ГЛАВНЫМ моим достижением является МОЯ СЕМЬЯ, которую очень ЦЕНЮ и безумно ЛЮБЛЮ!!!!
А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ?
Что сделано сегодня?
МОЙ ПРОФИЛЬ теперь выглядит так:
Профиль Леоненко Анны (АНЛ)



Комментариев нет:

Отправить комментарий