Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 октября 2013 г.

Этап№2 -продолжение

Мне не думать об этом нельзя, 
И не помнить об этом не вправе я, - 
Это наша с тобою судьба,  
Это наша с тобой биография. 


Уважаемые коллеги!!!!
 Сегодня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМСОМОЛА!!!!
  95 лет!!!!! 
Уверена,что КОМСОМОЛ прошел через судьбы многих из моих коллег.
С праздником ЮНОСТИ, МОЛОДОСТИ!!! Желаю всем боевого задора, вечной молодости духа, творчества и энтузиазма!

Сегодня на ГАЛАКТИКЕ - "ВЕЛИКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"!!! Следуя закону  Всемирного тяготения,  галактические НОВИЧКИ  совершают превращения из "Я" в "МЫ":  ходят друг к другу в ВИРТУАЛЬНЫЕ ГОСТИ, тщательно изучают ПРОФИЛИ, находят единомышленников,  тщательно сверяют интересы, находят НОВЫХ ДРУЗЕЙ, пишут приветственный письма, повышают рейтинги коллег!!! Центр ПРИТЯЖЕНИЯ - ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, невидимый режиссер управляет действиями будущего ХОРА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ЗВЕЗД!!!
Раньше на ГАЛАКТИКЕ я была одинока, а теперь мой КРУГ ДРУЗЕЙ выглядит почти так::
Теперь у меня есть галактические друзья:
Рудниченко Галина и многие другие  (24 друга)

Написала письма своим коллегам и получила от них в ответ сообщения


Отметила рейтинг у тех, где ещё была возможность создать метку.



МОТИВАЦИЯ участников УДИВЛЯЕТ и ВОСХИЩАЕТ!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий